Список услуг

Любопытная математика, логика и практика

Любопытная математика, логика и практика

углубленный курс для детей  Занятия, которые формируют математическое мышление!

« Математика подобна деятельности детектива, который должен, задавая разные вопросы и обращая внимание на детали, путем нестандартных размышлений прийти к истине. Романы Агаты Кристи гораздо ближе к математике, чем умножение многозначных чисел.»

                                                                                                         В.И. Арнольд

В современном мире дети уже в 2 года знают, что такое компьютерные игры. И поэтому увлечь их математикой не так- то просто. В дошкольном возрасте немногие обращают внимание, отмахиваясь, мол, маленький еще, в школе объяснят. Но в школе ситуация только усугубляется, ребенок все больше не понимает, а главное: абсолютно не хочет заниматься математикой.

Еще до школы многие родители сталкиваются с тем, что ребенок не умеет считать и не хочет учиться, не понимает простые логические задачи, не внимателен и не усидчив.

На самом же деле любой человек может полюбить математику и получать огромное удовольствие от решения трудной задачи или головоломки. Именно удовольствие от умственной деятельности делает ум пытливым, а человека — любознательным.

Математические занятия проводятся в игровой и увлекательной форме.

Игра понятная и естественная форма занятий для ребёнка 5-6 лет. И дети с превеликим удовольствием включаются в игру, ищут решения и объяснения. Выдвигают идеи и … развиваются!

Наши занятия – не подготовка детей к школе. Мы смотрим на математику шире, во всем ее многообразии и передаем этот взгляд детям. Помогаем малышам создать множество личных и эмоциональных ассоциаций. Обоснованная уверенность в своих силах, любознательность и положительный настрой на самостоятельный поиск решений — вот итог занятий.

Только интерес и игра, а не планы или программы — главная движущая сила, которая помогает сформировать у пяти или шестилеточек заинтересованность при знакомстве с математикой.

В основе этого интереса лежит вдумчивая и творческая работа педагога. А знания? Они становятся естественным и неизбежным следствием интереса!

 

Обычно обучение математике связывают с развитием логического мышления и упускают из виду, что у малышей хорошо развито образное мышление.

Образное мышление нужно поддерживать и использовать, оно дает возможность малышам прекрасно решать наглядные задачи даже из репертуара старшеклассников. Наш курс опирается на образное мышление и помогает детям освоиться со «взрослыми» понятиями из курса наглядной топологии, геометрии и стереометрии (не называя их по имени), подружиться с ними раз и навсегда, а образное мышление сделать своим лучшим помощником в учении в будущем.

 

На наших занятиях дети сочиняют задачи, устно считают, решают, измеряют и осваивают углубленную математику со спичками, веревками, карандашами, мячами и пластилином, экспериментами и сказками, конструкторами и настольными играми.

Малыши на личном опыте, во взаимодействии со сверстниками, в процессе активной деятельности, методом проб и ошибок стоят предположения, пробуют искать доказательства и многое, многое другое.

У нас Математика — не формально-абстрактная наука, а живой мир …

Записаться!