Интернет в жизни школьника друг или враг?

Если взрослые вспомнят себя в раннем детстве, то знать, что такое планшет/мобильный гаджет/интернет не знали, а о том, что играть и общаться с друзьями за тысячи километров и речи не шло. Сегодня, малыши, только научившись управляться с погремушками, уже требуют телефон, чтобы на своем «младенческом» рассказать папе, что они ели на завтрак и какая хорошая мама.

Мы удивляемся и восхищаемся, тем, что наши дети – вундеркинды. Ведь они так ловко в свои три годика, управляют гонками на телефоне, понимают английский сленг кота Тома и прекрасно владеют начальным уровнем редактора «Paint». Что говорить о более взрослых детях. Ученики младших классов выполняют «домашку» сидя за компьютером. После чего, пообедав, а иногда и нет, включаются в гейм и побеждают сетевых монстров со своими друзьями из Франции, Польши и других стран.

На первый взгляд, действительно, есть чем гордиться. Но если провести анализ, можно отследить четкую взаимосвязь между многими заболеваниями и непосредственным общением с искусственным интеллектом.

Симптомы и заболевания, которые может спровоцировать длительное нахождение за компьютером:

· Ухудшается зрения;

· Головные боли;

· Проблемы с ОДА, в частности – сколиоз;

· Психоэмоциональные расстройства (агрессия, бессонница, ухудшение памяти).

Интернет расширяет кругозор, но сужает круг интересов в реальности. При склонности к зависимостям, есть вероятность «подсесть» на игры. Некоторые игры требуют немалых финансовых вливаний, а это косвенная причина «добыть любым путем».

Ребенок, который имеет интересы в реальности, занимается спортом, уделяет время своим реальным друзьям, всегда имеет больше шансов стать успешным и быть здоровым, чем его